Научная статья

Основные тенденции развития церковного педагогического образования
Известно, что педагогика и психология преподавались в духовных учебных заведениях достаточно давно. Потребность в дисциплинах психолого-педагогического цикла была обозначена прежде всего практическими нуждами. Многие священнослужители, окормлявшие детские приюты, богадельни и тюрьмы, были законоучителями. Для более плодотворной работы нужны были знания о том, как учить, как воспитывать, как общаться, необходимо было понимание психических закономерностей, возрастных и социальных особенностей, онтологии падшего человека, пораженного первородным грехом.
Создан1 января 2011 г.
Объект зарегистрирован в Сети РЦИС.РФ2 октября 2019 г.
Участники создания

Автор — (ященко), Киприан (100 %)

Код созданияСоздан ранее, в том числе при регистрации наследником
ТипНаучная статья
Дополнительные атрибутыcollection: Киберленинка lang: rus publisher: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» source: Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология
Доступность

Допустимо свободное использование со ссылкой на автора

CC BY (Открытая лицензия, возможно использование с указанием авторства)

Реестр транзакций
Дата и время
Идентификатор
Инициатор
Транзакция
02.10.2019, 07:51:27
136b46a0495728cf5ee32fec94aa23dfb4684eb9d6d43fd6faae378d5b8ce162
user-webpublishers
A
02.10.2019, 07:51:19
d36ff85b0ce55e77a96e6bf5b4feff75e0aba3b3e40166dfca083ae3e790212d
user-webpublishers
A
02.10.2019, 07:51:12
321e3c1b6fcafdc6fd23733cea6f72a71b75534b540f142147648694a57008d9
user-webpublishers
C