Периодическое издание

Характеристика и типология рефератов как продуктов реферирования
в данной статье обозначаются современные тенденции в понимании реферата как типа текста, уточняется понятие «реферат» как продукт реферирования, рассматриваются отличия реферата от аннотации. Автором приводится типология рефератов и основные требования, предъявляемые к их составлению и оцениванию. В данной работе проводится разграничение информативных и индикативных рефератов. Выделяются монографический, сводный, аспектный, фрагментный, целевой, общий и анкетный рефераты, а также рассматриваются особенности каждого из представленных типов.
Создан14 сентября 2018 г.
Объект зарегистрирован в Сети РЦИС.РФ27 сентября 2019 г.
Участники создания

Автор — Басова Ирина Анатольевна (100 %)

Код созданияСоздан ранее, в том числе при регистрации наследником
ТипПериодическое издание
Дополнительные атрибутыcollection: Издательский дом «Среда» lang: rus source: https://phsreda.com theme: Практика
Доступность

Допустимо свободное использование со ссылкой на автора

CC BY (Открытая лицензия, возможно использование с указанием авторства)

Реестр транзакций
Дата и время
Идентификатор
Инициатор
Транзакция
27.09.2019, 16:49:37
bc95bbe7e8dc68e7ea8b8d53e183773fa7e28cef5d9d46265e20c342a4532f06
user-webpublishers
A
27.09.2019, 16:49:29
13b81f6f44329c7c1cbdca225e7e71140508dffdb5476e2feae0540c421d4dfe
user-webpublishers
A
27.09.2019, 16:49:21
3c4108bd17423977534ed8045fe9a3e5f4c88b4bbafcedac0629261b12dbf78d
user-webpublishers
C