Периодическое издание
Междисциплинарность как педагогическая проблема
возникновение в VI–IV вв. до н.э. абстрактной математики и философии рассматривается в данной статье как третья информационная революция (ИР), связанная с переходом человеческой практики на более высокий уровень сложности. Автором детально прослеживается история философии и математики как учебных дисциплин. В работе четко поставлена проблема обновления учебных программ по философии для нефилософских факультетов. В статье также предложена схема программы по курсу философии математики.
Создан | 22 августа 2018 г. |
Объект зарегистрирован в Сети РЦИС.РФ | 27 сентября 2019 г. |
Участники создания | Автор — Малиновская Нина Михайловна (100 %) |
Код создания | Создан ранее, в том числе при регистрации наследником |
Тип | Периодическое издание |
Дополнительные атрибуты | collection: Издательский дом «Среда» lang: rus source: https://phsreda.com theme: Теоретические и прикладные исследования в образовании |
Доступность | Допустимо свободное использование со ссылкой на автора CC BY (Открытая лицензия, возможно использование с указанием авторства) |
Реестр транзакций
Дата и время ↓ | Идентификатор | Инициатор ↓ | Транзакция ↓ | |
---|---|---|---|---|
27.09.2019, 17:04:38 | 9a5f0dffc2c0da1fd634815c58eabff86139abd962e23ac1fe4779a46c4ad426 | user-webpublishers | A | |
27.09.2019, 17:04:30 | 6859f7d586fa7569d6a96df30834aaad435dd71a9b35c124a7be414363d0ea2e | user-webpublishers | A | |
27.09.2019, 17:04:23 | 5355f4bfa9a3437a856ed5867fca75565fbc219234d3d74875b12c8f18c499f6 | user-webpublishers | C |