Периодическое издание

Междисциплинарность как педагогическая проблема
возникновение в VI–IV вв. до н.э. абстрактной математики и философии рассматривается в данной статье как третья информационная революция (ИР), связанная с переходом человеческой практики на более высокий уровень сложности. Автором детально прослеживается история философии и математики как учебных дисциплин. В работе четко поставлена проблема обновления учебных программ по философии для нефилософских факультетов. В статье также предложена схема программы по курсу философии математики.
Создан22 августа 2018 г.
Объект зарегистрирован в Сети РЦИС.РФ27 сентября 2019 г.
Участники создания

Автор — Малиновская Нина Михайловна (100 %)

Код созданияСоздан ранее, в том числе при регистрации наследником
ТипПериодическое издание
Дополнительные атрибутыcollection: Издательский дом «Среда» lang: rus source: https://phsreda.com theme: Теоретические и прикладные исследования в образовании
Доступность

Допустимо свободное использование со ссылкой на автора

CC BY (Открытая лицензия, возможно использование с указанием авторства)

Реестр транзакций
Дата и время
Идентификатор
Инициатор
Транзакция
27.09.2019, 17:04:38
9a5f0dffc2c0da1fd634815c58eabff86139abd962e23ac1fe4779a46c4ad426
user-webpublishers
A
27.09.2019, 17:04:30
6859f7d586fa7569d6a96df30834aaad435dd71a9b35c124a7be414363d0ea2e
user-webpublishers
A
27.09.2019, 17:04:23
5355f4bfa9a3437a856ed5867fca75565fbc219234d3d74875b12c8f18c499f6
user-webpublishers
C