Выпускная квалификационная работа

Характеристика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением речи
Проблема детско-родительских отношений достаточно подробно изучена в психологии, но специфика таких отношений в семьях, воспитывающих детей с особенностями развития, в особенности с нарушениями речи, рассмотрена не полностью, фрагментарно. Семья – первая неформальная группа, в которую входит человек, где проходит развитие, воспитание и жизнь личности и всего общества. Каждая семья призвана исполнять те функции, которые не в состоянии исполнить все другие социальные институты.
Создан13 февраля 2018 г.
Объект зарегистрирован в Сети РЦИС.РФ18 апреля 2019 г.
Участники создания

Автор — Любовь Сергеевна Глухих (100 %)

Код созданияСоздан ранее, в том числе при регистрации наследником
ТипВыпускная квалификационная работа
Дополнительные атрибутыlang: rus theme: Психология
Доступность

Допустимо свободное использование со ссылкой на автора

CC BY (Открытая лицензия, возможно использование с указанием авторства)

Реестр транзакций
Дата и время
Идентификатор
Инициатор
Транзакция
18.04.2019, 21:25:32
1f497d6f8eb8d0892f5d0c4c75d1b0d392e6b6dda7047959198c6490fb25962c
user-webpublishers
A
18.04.2019, 21:25:24
17b27ef26bb8b9eff6d1c11fee3534b8afa3959ed4deb70023c18658ae553333
user-webpublishers
A
18.04.2019, 21:25:16
d0329a2bee1b44dfb3ca65b0a907d7c9aecb2264660ba542512973d7e3390ffe
user-webpublishers
C