Выпускная квалификационная работа
Характеристика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением речи
Проблема детско-родительских отношений достаточно подробно изучена в психологии, но специфика таких отношений в семьях, воспитывающих детей с особенностями развития, в особенности с нарушениями речи, рассмотрена не полностью, фрагментарно.
Семья – первая неформальная группа, в которую входит человек, где проходит развитие, воспитание и жизнь личности и всего общества. Каждая семья призвана исполнять те функции, которые не в состоянии исполнить все другие социальные институты.
Создан | 13 февраля 2018 г. |
Объект зарегистрирован в Сети РЦИС.РФ | 18 апреля 2019 г. |
Участники создания | Автор — Любовь Сергеевна Глухих (100 %) |
Код создания | Создан ранее, в том числе при регистрации наследником |
Тип | Выпускная квалификационная работа |
Дополнительные атрибуты | lang: rus theme: Психология |
Доступность | Допустимо свободное использование со ссылкой на автора CC BY (Открытая лицензия, возможно использование с указанием авторства) |
Реестр транзакций
Дата и время ↓ | Идентификатор | Инициатор ↓ | Транзакция ↓ | |
---|---|---|---|---|
18.04.2019, 21:25:32 | 1f497d6f8eb8d0892f5d0c4c75d1b0d392e6b6dda7047959198c6490fb25962c | user-webpublishers | A | |
18.04.2019, 21:25:24 | 17b27ef26bb8b9eff6d1c11fee3534b8afa3959ed4deb70023c18658ae553333 | user-webpublishers | A | |
18.04.2019, 21:25:16 | d0329a2bee1b44dfb3ca65b0a907d7c9aecb2264660ba542512973d7e3390ffe | user-webpublishers | C |