Блокчейн и развитие креативной индустрии стали одними из тем “Российской креативной недели”

News image
Свое мнение по поводу перспектив развития Российской музыкальной индустрии выразили Генеральный директор музыкального сервиса FONMIX Валерия Брусникина и генеральный продюсер музыкального стримингового сервиса “Звук” Сергей Балдин.

В ходе обсуждения темы "Монетизация. Жанровый, возрастной, гендерный, региональный баланс музыкального рынка" спикеры выразили разные взгляды на перспективы развития индустрии, но в итоге дискуссии достигли согласия по многим вопросам.

Валерия Брусникина убеждена в том, что система блокчейн необходима креаторам, ведь основной актив творческих индустрий – это права на креативные объекты: кино, музыку, книги, дизайн и многое другое. Авторские права на созданные ими объекты дают возможность творцам зарабатывать. Основная цель состоит в том, чтобы грамотно ими управлять. Именно для этого и необходимы блокчейн-инфраструктура, в которую записывается вся информация о творческих объектах и экосистема сервисов и цифровых инструментов, функционирующих на ее основе. 


“Блокчейн нужен рынку, чтобы каждый его участник владел достоверными и соответствующими настоящему моменту данными о правах на произведения, а сами авторы могли монетизировать свое творчество. Зарегистрировать права на контент можно через сервис n’RIS. Чтобы зарабатывать на B2C-сегменте можно обратиться в Яндекс.Музыку или Boom. Для B2B-сегмента подойдет сервис FONMIX, предоставляющий плейлисты для оформления коммерческих пространств. Плейлисты составляются на основе больших данных и знания о том, как музыка влияет на психоэмоциональную сферу человека. Сервис автоматически перечисляет авторам выплаты на основании информации, где именно и сколько раз были проиграны треки. Чтобы продать свои музыкальные композиции в кино или рекламные ролики создана цифровая платформа IPEX. С помощью IPEX можно размещать медиаконтент и продавать права на него, не выходя из дома, из любой точки мира. Платформа Ко-Фи позволяет получать займы под залог прав на контент. Важно, чтобы сервисов для правообладателей было много, как и музыкальных композиций для каждого вида бизнеса” – рассказала Валерия Брусникина.

Полную версию статьи читайте по ссылке: tass.ru

Другие новости