Позиция Google, как лидера поиска, также налагает на него ответственность. И медленно, но неукоснительно Google подстраивал свою политику, чтобы препятствовать развитию и распространению пиратских сайтов.
Прямой путь решения проблемы пиратства для поисковой системы — это реагирование на сообщение DMCA. Если правообладатели обнаруживают пиратские сайты в результатах поиска, они могут обратиться в Google с просьбой удалить обнаруженные ссылки из своих индексов.
За последнее десятилетие правообладатели обратились в компанию с просьбой удалить шесть миллиардов ссылок на якобы нарушающий авторские права контент. Большинство этих запросов были действительно удалены или внесены в превентивный черный список.
О шести миллиардах ссылок сообщили 326 575 правообладателей, идентифицировавших 4 041 845 отдельных доменных имен. Эти домены также включают много ошибочных срабатываний, включая вебсайты Белого дома, ФБР, Disney, Netflix, New York Times.
Полную версию статьи читайте по ссылке nerohelp.info.