InterMedia

Коммуникационный холдинг и информационное агентство InterMedia с 1993 года создают и развивают информационное пространство для профессионалов индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнеса и СМИ.

  • Новости InterMedia.ru
    До 60 публикаций ежедневно о музыке, кино и сериалах, театре и шоу, моде, звездах и аналитике.
  • Продвижение и реклама
    Более 1,5 тыс. успешных PR и рекламных кампаний.
  • Аналитика и консалтинг
    Более 100 исследований и аналитических материалов о сфере культуры.
  • База контактов
    Более 45 тыс. контактов в сфере культуры и развлечений.

Проекты InterMedia

  • PR-кампании выступлений зарубежных и российских звезд, в числе которых - Майкл Джексон, Мадонна, Дайана Росс, Пол Маккартни, Элтон Джон и многие другие.
  • Участие в создании первого в России Факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе на базе Государственного университета управления.
  • Организация пресс-центра Всемирной конференции по изменению климата с участием президента Российской Федерации Владимира Путина.
  • Пресс-поддержка Национального фестиваля «Краса России» и всероссийского конкурса «Мисс Москва».
  • Соорганизация и пресс-поддержка музыкальной премии «Овация».
  • Организация Премии российской музыкальной индустрии «Рекордъ» (учреждена в 1998 году Коммуникационным холдингом InterMedia при поддержке Министерства культуры РФ и Администрации Президента РФ  с целью содействия развитию легальной музыкальной индустрии в РФ).
  • Исследование филармонической деятельности и создание базы контактов (по заказу Министерства культуры РФ).
  • Исследование рынка билетных агентств РФ по заказу Universal Music (2012 г.).
  • Организация участия российских компаний в выставках MIDEM (Канны, Франция) и PopKomm (Берлин, Германия).
  • Организация работы делегации российской прессы на Международном фестивале искусств «Славянский базар в Витебске».
  • Проведение серии ежегодных исследований «Российская киноиндустрия» по заказу «Фонда кино».